Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте
1075 просмотров

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния.

Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП, 67-ФЗ) статистика страхования позволяет оценить относительные риски оказаться потерпевшим при перевозках на различных видах транспорта и сделать некоторые интересные выводы.

Так, наибольшему риску оказаться потерпевшим при перевозке по данные НССО оказались пассажиры воздушного транспорта - почти 6 человек из каждого 1 млн. перевозимых пассажиров в итоге пострадали в авиационных происшествиях. При этом мировая статистика говорит об обратном, утверждая, что авиационное сообщение является одним из наиболее безопасных. «Во многом это объясняется тем, что при осуществлении международных перевозок ответственность большинства перевозчиков застрахована в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке, что позволяет им не страховаться в рамках 67-ФЗ», - поясняет президент НССО Андрей Юрьев.

«Таким образом, в данную неблагоприятную статистику попал лишь небольшой сегмент авиа- и вертолетных перевозок, которые осуществляются небольшими внутренними перевозчиками и, как правило, в труднодоступных районах центральной и восточной России», - пояснил он. Этот же вид перевозок оказывается на первом месте по среднему количеству пострадавших в одной аварии (более двух человек) и по средней тяжести причиняемого вреда (в большинстве случаев такие происшествия заканчиваются для пассажиров летальным исходом). Все это позволяет говорить о том, что при расчете базового страхового тарифа для авиационных перевозок целесообразно учитывать фактическую аварийность целевого сегмента авиаперевозчиков, а не относительно благоприятную статистику всей авиационной отрасли.

На втором месте в списке наиболее опасных перевозок по данной статистике занимает внутренний водный транспорт. Однако, такой высокий показатель обусловлен тем, что на фоне незначительного количества событий при осуществлении данного вида перевозок в 2013 году произошло одно очень крупное событие - крушение судна «Полесье-8» на Иртыше, в результате которого погибли 6 человек и еще более 45 пассажиров пострадали. Комментируя ситуацию со страховыми случаями на водном транспорте, А.Юрьев отметил, что характерным отличием этого сегмента является относительно невысокая частотность событий, но все из них имеют, как правило, широкий резонанс - именно после крушения судна «Булгария» окончательно было принято решение о скорейшем введении обязательного страхования ответственности перевозчиков.

Наименее опасным видом пассажирских перевозок по всем показателям является перевозка городским электрическим транспортом - троллейбусами и, в особенности, трамваями. Практически все зафиксированные на сегодня страховые случаи являлись единичными инцидентами с падением 1 пассажира в салоне при резких маневрах транспортного средства или небольших ДТП. При этом большинство повреждений связано обычно с ссадинами и ушибами потерпевших. «Горькое исключение из этой в целом благоприятной статистики было только одно - при страховых выплатах по факту террористического акта в волгоградском троллейбусе в конце 2013 года, в результате которого погибли 16 пассажиров и более 25 человек получили травмы различной степени тяжести», - напомнил А.Юрьев.

С позиции количества пострадавших пассажиров на каждый 1 млн перевезенных примерно одинаковые показатели имеют наиболее массовые виды перевозок - автобусные и железнодорожные. Однако даже внутри этих двух больших сегментов наблюдается существенный дисбаланс как в части риска, так и в отношении средней тяжести травмирования.

Так страховая статистика свидетельствует, что риск стать потерпевшим при автобусной перевозке в междугороднем сообщении почти в 25 раз больше, чем при 1 поездке на автобусе городского маршрута. Во многом это объясняется длительностью и дистанцией поездки, т.е. в пересчете на 1 км поездки риск примерно равный. Но есть и другие более объективные показатели: количество пострадавших в одной аварии и средняя тяжесть травмирования при междугородней перевозке в 1,5-2 раза выше, чем на внутригородском сообщении.

Также характерны показатели рисковости однотипных автобусных перевозок по городу, совершаемых автобусами, следующими строго по маршруту с остановками в установленных местах («Авто-город»), и так называемыми «маршрутками» - маломестными микроавтобусами, совершающими так называемые остановки по требованию. По всем трем показателям перевозка «маршрутками» оказывается более опасной и травматичной. Причин много: от ненадлежащего уровня оснащенности таких транспортных средств элементами пассивной безопасности до низких общих параметров организационной дисциплины водителей «маршруток», что подтверждается также многочисленными аналитическими данными официальной статистики по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте.

Если же оценивать сегмент железнодорожных перевозок, то виден существенный «перекос» по риску стать потерпевшим для пассажиров дальнего следования. «Однако, во многом этот дисбаланс объясняется не только существенно большей дальностью таких перевозок в сравнении с пригородным сообщением, но и также более высоким уровнем организации при работе с потерпевшими», - пояснил А.Юрьев. Процесс описания и документирования происшествия при перевозке в поезде дальнего следования четко прописан и исполняется, потерпевшие пассажиры всегда могут зафиксировать факт причинения вреда и доказать его страховщику. Если же вред, особенно средней и низкой степени тяжести, причиняется пассажиру электрички, зафиксировать и потом доказать его в настоящее время затруднительно. Регламентация данных процессов требует существенной доработки.

Перевозчики два года страхуют свою ответственность по закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (ОСГОП). Все перевозчики, кроме таксистов, обязаны покупать полис с 14 марта 2013 года.


  Вся пресса за 11 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт